В компании Wolff Olins он проработал 14 плодотворных лет и 17 апреля уступит свой пост Ийе Нуокори (Ije Nwokorie), который сейчас руководит отделением в Лондоне. Карл Гайзельман выполнял дизайн-заказы для Apple в начале 1990-х, до того, как Стив Джобс (Steve Jobs) вернулся в компанию. «Это было немного странное время: они пытались найти свой путь, — говорил Карл Гайзельман изданию The Guardian в 2009 году. — Главный урок, который я вынес: они пытались быть теми, кем они не были, затем вернулся Джобс и сказал очень просто: „мы собираемся вернуться, чтобы стать теми, кто мы есть на самом деле“».
Концепт-арт iPhone 6 (Johnny Plaid)
Господин Гайзельман также считает, что на вершине своего успеха Apple почувствовала себя слишком сильной, из-за чего существует опасность утратить достигнутые позиции. Его задачей в Apple станет поиск нового пути развития компании без Стива Джобса на существенно более переполненном рынке, где бренды вроде Samsung быстро наращивают долю и совершенствуют свои торговые умения. Южнокорейский гигант, в частности, идёт на большие риски в маркетинге через социальные службы и экспериментальные платформы.
После работы с Apple Карл Гайзельман был творческим директором производителя часов The Swatch Group, а затем открыл собственный магазин The Farm. В 2000 году он присоединился к Wolff Olins в качестве творческого директора, занимая затем различные должности, и возглавил компанию в 2006 году.
Концепт iWatch (AppleInsider)
См. также:
0 коммент.:
Отправить комментарий